ТВ-канали для абонентов «Домашний Интернет»
Опубликовано: Апрель 4, 2015
Доброго времени суток, Вы наверное уже слышали, что Киевстар запускает услугу Телевидения для абонентов «Домашний Интернет» ? Нет? Тогда материал как раз для Вас! Внутри компании эта информация ходила еще с конца зимы, только когда и где эту услугу будут запускать не разглашалось. Буквально 2-го апреля Киевстар опубликовал на официальном сайте и в своем твитере эту информацию.
Киевстар как-то пытался предоставлять такую возможность. Громкий заголовок «Смотрите ТВ-каналы в Интернете!» привлекал многих, по факту, на сайте Киевстара были размещены логотипы ТВ-каналов, когда по ним клакаете Вас просто перебрасывает на официальный сайт телеканала, где идет онлайн-трансляция, вообщем маркетинговый ход, не более. Сейчас все изменилось и более прозрачнее.
Киевстар совместно с Viasat будут запускать пакет услуг телевидения и видео по запросу(Video on Demand). Произойдет это уже летом 2015-го, правда не по всей Украине, а в тестовом режиме в таких городах как Кривой Рог и Житомир. Если все пройдет как нужно, будут расширять по всем городам Украины.
Список ТВ-каналов которые будут доступны абонентам Киевстар
Украинские тв-каналы, международные каналы, собственные каналы Viasat. Кино-каналы TV1000, TV1000 Premium, TV1000 Megahit, TV1000 Comedy, TV1000 Action, познавательные Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature. Хотя после Discovery любой другой познавательный канал в пролете, ну это лично наше мнение. Вообщем более чем 100 каналов + приличная библиотека видео.
Пока что эта вся информация, в дальнейшем будет ли это платная услуга или нет, не известно.
Наше мнение
Что бы дать точную оценку этой услуги, информации пока что мало. Вообще такую услугу было бы хорошо запустить года полтора назад, вот тогда успех был бы гарантирован. Те кого есть телевизоры с функцией SMART-TV, не особо нуждаются в этой услуге, для просмотра на ПК, есть торрент-стрим и другие программы. Кто подключает себе интернет только ради качественного ТВ, выбирают провайдеров предоставляющих IPTV, которых теперь хватает с головой в каждом городе. Если услуга будет бесплатной, тогда это будет преимущество, а если же услуга будет платной, тогда вряд ли киевстару удастся переманить к себе большое количество клиентов которые используют интернет ради ТВ, ведь другие провайдеры 100% сделают свое ТВ дешевле. Да и проблема в том, что количество жалоб на скорость увеличивается зимой в вечернее время из-за большой нагрузки. Зимой холодно, все сидят дома, а что еще делать если за окном минус, а с деньгами туго что бы в кафе сидеть? Конечно интернет спасет от скуки. Добавим сюда и тв-трафик, может получиться катастрофа со скоростью.
Когда эту услугу запустят, Мы её попробуем, и уже в конце лета напишем что и как и стоит ли вообще пользоваться этим. Ну а пока что все.
Если у Вас есть вопросы, задавайте их в комментарии.
Спасибо за инфо, будем ждать
НЕГАТИВ в обслуживании Домашнего ТВ от Киевстар. Вот бы хотелось, что бы отзыв почитал руководитель департамента по работе с Клиентами, а лучше Генеральный директор или СОБСТВЕННИК (и потом сделали выводы). За ВСЕГО один месяц подключения к домашнему ТВ я общался около 25-30 раз с операторами и решения проблем нет.
В Киевстаре выявил ТРИ системных ошибки в работе с Клиентами:
1. Неслаженная работа операторов Киевстара между собой (через день общался с операторами, большая часть информации между операторами по Клиенту не фиксировалась – т.е. о чем мы говорили и что решили с прошлым оператором – они не видят);
2. Неурегулированная работа в обмене информацией между операторами Киевстара и обслуживающей организацией по установке и настройке тюнеров (в частности, на сколько я понял, Харьковская организация, которая обслуживает Днепропетровскую область);
3. Неслаженная работа между операторами обслуживающей организации и мастерами, которые приходят уже непосредственно к Клиенту. Для примера, общался с 4-мя операторами Киевстара, все сказали что отметят «необходимость» замены тюнера – приходит мастер без тюнера и говорит, что в заявке указана «настройка» (извините, какая настройка – я две недели прошу заменить тюнер, так как он «виснит», настраивать я уже сам научился). И реально мастер мне показывает в заявке — «настройка».
В итоге: подключился в первых числах июля 2016 года, за три недели пообщался наверное с половиной отдела обслуживания клиентов (которые обещали решить проблему) – в итоге «НОЛЬ»!!!
В общем , господа руководители Киевстар! Или Вы начнете общаться сами с Клиентами и будете анализировать, анализировать и устранять «системные» ошибки, — или не будет у Вас Клиентов (соответственно наверное и Вашего рабочего места)!