Киевстар вводит изменения на оплату услуги «Домашний Интернет»
Опубликовано: Май 19, 2015
Доброго времени суток, в этой статье Мы оповестить о еще одном изменении в услуге «Домашний Интернет» от Киевстар. Изменение конечно не катастрофическое, но для большинства абонентов не особо удобное, как и нам самим.
С первого июня этого года Киевстар вводит изменения на оплату домашнего интернета по всей Украине. Теперь нужно вносить на лицевой счет полную стоимость услуги домашнего интернета в соответствии с тарифным планом который Вы используете. Простыми словами, деньги со счета будет снимать не раз в сутки, а один раз и сразу за весь месяц, что не очень удобно. Эта информация уже имеется в системе «Мой Киевстар» , а так же и на официальном сайте со вчерашнего дня (18 мая).
Вот, можете ознакомиться с информацией с официального сайта Киевстар, которую обычному пользователю найти не легко, такое впечатление что сайт Киевстара сделан специально таким не удобным. А заголовок больше чем информации в самой статье. Ну какой балбес так делает?
Что можно сказать по этому поводу и по предыдущем изменениям от Киевстар? Которые кстати, далеко не в лучшую сторону. Последнее время киевстар думает не об удобстве своих абонентов, а где бы денег прихватить, да побольше.
Казалось бы, что тут такого, ну сделали оплату фиксированную раз в месяц, ведь многие пополняют счет и так одним платежом раз в месяц, еще пополнить могут больше чем нужно, на случай всякий. Но тут-то кроется очередной «подводный» камень.
Первое: абонент Сам выбирал дату пополнения счета, ведь не все получают зарплату 1-го числа.
Второе: При подключении домашнего интернета, для каждого абонента индивидуально отчитывалось 30 дней. В следующем месяце абонент мог Сам пополнить счет на столько, сколько считает нужным и откорректировать для себя дату последующих пополнений.
Вот пользователи в официальной группе Вконтакте задали вопрос на счет новых абонентов + ответ Киевстар.
Третье: Тут вообще отдельный момент с финансами. Обратите внимание на эти строки:
Если Вы не успели пополнить счет 1-го числа, а пополнили к примеру 3-го, с Вас снимет деньги как за весь месяц и никого не интересует что это 2 дня Вы интернетом не пользовались по причине финансовой блокировки.
Нам не известно почему Киевстар просто уничтожает, другого слова нет, все свои преимущества по сравнению с другими провайдерами Украины. Областные и городские провайдеры могут конкурировать в цене, Киевстар же такой возможности не имеет, выставив почти одинаковые тарифы по всей Украине. Оставалось два фактора конкуренции это качество и удобство. Насчет качества тут спорный вопрос, у каждого по разному, у одних работает и бед не знают, у других то скорость не соответствует, то еще что-то. На данный момент остается последний фактор, это удобство, ну и его понемногу начинают прижимать. Зачем так резко рушить такой сервис и хорошую схему привлечения клиентов, для Нас остается не ясным.
Надеемся данные материал будет Вам полезен, свое мнение, жалобы и предложения оставляйте в комментарии.
Я полностью согласна с автором выше изложенной информации.Мне интересно знать — куда денутся мои неиспользованные 13 гривен после пополнения основного счёта?Хотелось бы получить письменный ответ от представителей фирмы.Тем более,что качество обслуживания сети ,,Домашний интернет,, действительно желало бы лучшего.Почему-то когда отсутствует доступ к интернету более суток компания делает всё возможное,чтобы доказать что это не так,чтобы не возвращать абонентплату,не неся при этом никакой ответственности перед пользователем.Требуя при этом теперь не медлить с оплатой и именно в тот день и так,как устраивает компанию.А если пользователю будет необходимо приостановить услугу в связи с отъездом,- куда уйдёт неиспользованная плата?Очень много вопросов,которые остаются без ответа,и много изъянов в работе компании.Я бы с удовольствием отказалась от услуг ,,Киевстар,,,но к сожалению там,где я живу,нет покрытия другой сети.Хотелось бы верить,что компания, всётаки, прислушается к мнениям своих пользователей,учтёт их пожелания и улучшит работу своей сети.
Виктор. После таких «услуг» я буду переходить на Укртелеком. Киевстар будет терять клиентов.
Исходя из происходящего,следующим шагом будет подорожание…….Сначала отменили оплату бонусами за телефон,потом сократили количество бонусов,теперь намудрили с предоплатой 100%,осталось только поднять цену и полный комплект.Придётся менять провайдера.Бизнес по Украински…Разогнать всех клиентов.
у меня зарплата только 7 числа… Всегда оплачивала 8… Было очень удобно… Может и правда перейти на другого провайдера… Скорость падает очень часто.
Уверена,что это временно,т.к. по законам Украины потребитель оплачивает полученные услуги.Иначе это фиктивные доходы.Мы заходим в магазин ,в котором много товара,но мы оплачиваем строго свои покупки.
Это полный бред что они сделали. Они от этого в + не будут так как от них большенство уйдет. Зря.