Киевстар — услышь своих абонентов!
Опубликовано: Июнь 7, 2015
Доброго времени суток, в этой статье Мы хотели бы развеять некоторый миф о Нас, поднять и прокомментировать тему недавнего заявления которое сделал президент Киевстар Петр Чернышёв на своей странице в facebook, а так же подбить итоги происходящего в Киевстар за последнюю неделю. Как всегда, обо всем по порядку.
Развеиваем миф о tall.com.ua
Начнем с того, что tall.com.ua это независимый ресурс и об этом Мы заявляли не раз. После недавних статей которые вызвали не малый интерес у абонентов киевстар и продолжают расходиться по соц.сетям:
Аудитория разделилась на несколько мнений, кто был полностью согласен с Нами, таких большинство, кто был уверен что эти статьи были написаны по заказу конкурентов, а кто уверял в том, что это черный пиар и полив грязью без причины.
После публикации статьи «Киевстар — что с тобой?» спустя малый промежуток времени она попала в официальную группу Киевстар в Вконтаке.
После чего была удалена администрацией группы, что не удивительно, но после этого пользователь еще раз опубликовал данную запись с вопросом. Второй раз запись не удаляли уже.
Киевстар не стал удалять запись, что странно, но и комментировать данную ситуацию так же отказались, тем самым заинтересовав абонентов еще больше. Комментариев добавилось:
После чего статья далее разлетелась по соц.сетям. Сколько раз опубликовали данную статью в соц.сетях, Мы не в курсе, данный параметр Мы не отслеживаем, для Нас более важно продвижение в поисковых системах, продвижению в соц.сетях Мы уделяем минимум времени. Вконтакте Мы обнаружили еще пару публикаций данной статьи:
Тут конечно парень добавил своего, Мы считаем немного перебор.
Далее, Мы нашли скриншоты нашей статьи в группе Харьковского рекламного агентства.
Вторая статья которую опубликовали абоненты в официальной группе Киевстар, «Киевстар «Домашний Интернет» — это провал!» .
Сразу хотим отметить, никакого отношения к этим людям и группам Мы не имеем. Абоненты с Нами солидарны. Мы не поливаем грязью, не троллим, а уж тем более это не заказные статьи конкурентов, просто пишем все как есть.
Зачем Мы это делаем?
Если просмотреть Наш ресурс, есть статьи написанные как в пользу Киевстар, так и в пользу абонентов. До этого момента, практически все статьи были обучающего характера, которые показывали как использовать ту или иную услугу. Сейчас же, ситуация поменялась, с каждым месяцем, приходит новое изменение, далеко не в лучшую сторону, абоненты явно не довольны, так резко все негативно изменить, это глупость — не более.
Да и новый логотип ассоциируется сейчас больше с негативом, чем с позитивными изменениями. Пишем то, что людям интересно, до этого года, самый волнующий вопрос у абонентов был как перевести бонусы. Сейчас же, все изменилось, с каждым месяцем, что-то новое, плохое оно или хорошие, не важно, Мы об этом напишем. Если честно, написать что-то хорошие на фоне всего происходящего очень сложно.
Преимуществ не только не становится больше, с каждым месяцем их меньше и меньше. По этому, то что тут пишем, полностью зависит от Киевстар, какое отношение к абонентам, такие и статьи тут. Каждый из нашей команды пользуется услугами Киевстар, связью или интернетом. По этому, все что тут написано, взято не с потолка. Если бы Мы писали тут что-то не соответствующие, тут бы не было в среднем 1500 уникальных пользователей за сутки, из них, 23-25% снова возвращаться на сайт.
Публикация которую сделал президент киевстар Петр Чернышёв
Вечером 2-го июня, президент киевстар Петр Чернышёв (Мы надеемся фамилия написана правильно, разные источники пишут по разному) опубликовал на странице в facebook данный материал, с оригиналом можно ознакомится тут.
Если честно, Нам больше интересно кто такая Ирина Федоровна?:) Как писали пользователи, очень много негативных комментариев под публикацией попросту были удаленны. Такое отношение к абонентам явно хороших впечатлений не вызовет. Получается, что всем кому не нравится то, что происходит сейчас с Киевстар, являются троллями? Выходит что на данный момент большая часть абонентов просто тролли. Назвать абонентов троллями которые опубликовали статьи в соц.сетях это не правильно. Ну да ладно, будем на все смотреть реально и не делать с мухи, боинг 747;)
Киевстар — ты куда?
Что тут сказать? Это ужас какой-то. Сейчас Киевстар медленно, но уверенно катится вниз и теряет клиентов, а как говорят жестокие цифры статистики, 1 недовольный клиент, может забрать у компании до 15-ти потенциальных клиентов. Надеемся, Киевстар выровняется и снова станет таким же надежным и адекватным как раньше. Как бы жестко это не звучало но, при Летовченко такой фигни не было. От души, желаем удачи теперешнему президенту компании, сейчас она Киевстару как никогда нужна.