«Киевстар Фу» Мы поддерживаем!
Опубликовано: Сентябрь 15, 2016
Здравствуйте, в продолжение Киевстар бренд или сортир со спамом? Мы решили написать отдельную статью про мобильную связь и резонансном посте в фейсбук «Киевстар, фу!» о которым уже упоминали ранее.
Все началось с этой записи в фейсбук 12-го апреля, которая набрала приличное количество просмотров и поддержку абонентов, с ссылкой на статью в которой абонент высказал свое недовольство по отношению к киевстару, начав со слов:
Кстати, не ведитесь на провокации мошенников, которые просят разместить этот пост за деньги или с какими-либо комментариями в адрес Киевстара. Размещайте только от души.
Мы полностью солидарны со всем, что там написано! Почему написали об этом только сейчас, а не в апреле? Ответ прост, не хотели подливать масла в огонь и просто наблюдали. Только время идет, а толком ничего не меняется. Пошумели и забыли называется. Со всей историей можно ознакомится из этих постов:
Двузначные выводы напрашиваются из этой истории. После прихода нового руководителя, все стало мягко говоря хуже некуда. Куча рекламы, повышение тарифов, качество предоставление услуг просто паршивое.
В то же время, реакция на обычный пост в фейсбуке удивила и самого автора, что президент Киевстара написал и сам предложил лично встретится для того что бы обговорить все. Он не прислал сотрудников или кого нибудь еще, а лично приехал и выделил время.
Напрашивается лишь один вопрос, неужели нужно сначала наделать столько шума, что бы просто уладить проблему которая была и так очевидна? Много сейчас недовольства в сторону киевстара и оно не безосновательно. Проблемы есть, их никто решать не желает и самое смешное, что сами же себе их создали.
Самое раздражительное из этого всего это то, что проблемы напрочь отрицают, делают из абонентов полных идиотов и делают вид что ничего не происходит.
Если с сообщениями рекламного характера все понятно и есть возможность отказаться от них, хотя бы на время, то с рекламой в трафике у абонентов домашнего интернета все очень и очень плохо. Не то что решить проблему, это даже признают с трудом и подло все отрицают.
Надеемся, данный материал прояснит ситуацию хоть не много и не даст компании сделать из Вас идиотов.