Как позвонить оператору Киевстар домашний интернет
Опубликовано: Май 9, 2015
Доброго времени суток, в этой статье Мы расскажем как позвонить оператору Киевстар. Если быть точнее, как дозвонится в техподдержку Киевстар «Домашний Интернет» .
Проведя аналитику поисковых запросов, это один из самых популярных вопросов от пользователей домашнего интернета. Только за с 07.04 по 07.05 через яндекс люди искали это свыше 24 000 раз. Получается больше 800 запросов в сутки. Это еще без учета запросов с других поисковых систем и запросов «номер оператора киевстар интернет» , а самый интересный это «как дозвонится к оператору домашний интернет» . Видимо номер то нашли, а вот попытка дозвонится не увенчалась успехом. Вот как раз в этой статье Мы и хотим собрать всю нужную информацию и сделать её универсальной! И как всегда, обо все по порядку.
Как позвонить оператору Киевстар
С мобильного телефона номер простой, это 460, можно еще позвонить на номер 0 800 300 466 . 460 как-то проще запомнить. Вас поприветствуют и конечно, сразу заговорит автоответчик, Вам продиктуют Ваш лицевой счет (логин) и попросят нажать 1, если нужна информация по Вашему логину, или 2, если по другому лицевому счету. Потом, для соединения с оператором нужно нажать 9.
Как видите все просто. Звоните на 460 или 0 800 300 466, нажимаете 1, а потом 9 и ожидаете пока Вам ответят. А вот как ускорить процесс и не ждать по 5 минут пока оператор трубку возьмет, честно сказать не известно. Можем посоветовать только одно, если звоните после 12-ти ночи и позже, то дозвонится до оператора техподдержки домашнего интернета на много быстрее получается.
Очень радуют заголовки в поиске «Как дозвонится к живому оператору Киевстар» , честно, всегда вызывает улыбку такой текст. К живому оператору можно дозвонится как написано выше, а вот до мертвого, там уж никак не получится.
Как позвонить оператору киевстар со стационарного телефона
Для стационарных телефонов, лайф и мтс, номер один это 0 800 300 466. Если у Вас мтс и Вы наберете номер 460, начинает предлагать какие-то анекдоты, что абонентов очень удивляет. А так все по той же схеме, набираете номер, только потом попросят ввести логин, а дальше все как описано выше, нажимаете 1, потом 9.
Помощник или онлайн-чат Киевстар
Если Вам не удалось дозвонится к оператору Киевстар, есть еще онлайн-помощник. Пишите в поиск «онлайн-чат Киевстар» и вам выдаст сразу же первый результат. В чат могут обращаться как пользователи мобильной связи, так и пользователи домашнего интернета. Вот текст с официального сайта:
Изначально онлайн-помощь была не просто для удобства пользователей, а основная цель была для удобства людей с ограниченными возможностям, за это конечно Киевстару 5+ .
Надеемся информация будет Вам полезна, свои вопросы задавайте в комментарии.
не звоните!!!! c вашего телефона снимут все деньги.
во-во!!!!а а тот что 0800……толку ноль..вот же…!!!
Киевстар стал лохотроном #1 в Украине ! Операторы лгут , самопроизвольно снимают деньги с абонентов за якобы услуги которых в помине не было . Тарифами крутят ,не успел привыкнуть к одному они уже навязывают другой на не выгодных уже для абонента условиях . Ребята вы не единственные в Украине были первыми станете последними
Чудесным образом пропадают средства со счёта. У оператора всё логично, как и всегда. За двухминутный звонок я заплатил почти 4 гривны. Начинаю сомневаться в целесообразности содержать данную карточку. Раньше мне хватало 20-30 гривен в месяц на оплату счетов. Теперь начинает доходить до 100! Притом, я совершаю обычно 2-3 звонка в день. Пользуюсь своим номером с 2005 или 2006 года. У меня две карточки, вторая — UMC (Vodafone) контракт, с 2003 года. Если и дальше так будет продолжаться, то оставлю только UMC. Мой телефон — 0963498836 Владимир и я — не бот.
Работа оператора ниже плинтуса , 20 минут слушаю всякую рекламную херь, а потом меня не слышно!!! Люди хотят общаться с людьми, а не с заевшим автоответчиков!!!! И пожелания чудесного настроения на 10-й раз уже просто бесит!!!
как дозвоница опиратору пропали деньги со щета
тел0671764286
как вирнуть деньги которие пропали со щета
невозможное отношение к клиентам, мастер не приходит, никто не звонит и дозвониться невозможно — блокируют номер и ставят автоответ — вашу проблему страемся решить
твари нельзя никак дозвонится.меняют тарифные планы без предупреждения,а потом к ним нельзя дозвонится,так как оператор всегда занят. Моему номеру уже 12 лет. Очень жаль что придётся с ним роспрощатся… Просто бесит что нельзя нормально поговорить и решить вопрос.
Обещали 100 за 100грн!Есть 15 за140!лохотрон!