Блог №1 о Киевстар «Домашний Интернет»
Опубликовано: Апрель 2, 2015
Доброго времени суток, в этой статье Мы хотим поделиться с Вами некоторыми достижениями tall.com.ua , ознакомить Вас с Нашими планами на будущие, ах да, чуть не забыли, Мы будем запускать 2 сервиса для Вашего удобства! Очень важно Ваше мнение! Ведь на сайт делается людьми и для людей! Разобьем эту статью на 3 категории, может что бы Вы могли сразу прочесть то, что Вас интересует, а не искать интересующие отрывки в тексте, это ведь не удобно.
- Наши достижения
- Изменения на сайте
- Сервисы для Вас
Наши достижения
Проведя анализ сайтов по данной тематике, Мы начали просматривать статистику посещений других сайтов, у них посещаемость оказалась не самой большой. Самый посещаемый сайт по данной тематике был форум Киевстар. Мы конечно информационный независимый блог, а они форум, разные категории, но все же тематика одна. Средняя посещаемость их форума составляет от 600 до 900 уникальных посетителей в сутки, до недавнего времени Мы считали что это просто волшебные цифры для нашего ресурса, но когда Мы сменили стратегию, и начали делать сайт по принципу «людьми для людей» и довольно быстро завоевали внимание аудитории. Мы №1 в рейтинге TopUA.NET .
На данный момент tall.com.ua на 18-м месте в ТОП 100 i.ua, приятно когда независимый ресурс занимает такие позиции среди официальных сайтов провайдеров Украины, 32-е место в Рамблер ТОП 100, рамблер конечно русский ресурс, а все равно приятно. Среди всех сайтов которые пишут об услуге «Домашний Интернет» tall.com.ua — самый популярный.
11 марта Мы писали о том что с октября 2014-го Нас посетили свыше 10 000 абонентов Киевстар , честно, для Нас это было достижение и очень вдохновило работать над сайтом дальше. Результат превысил все ожидания! с 11 до 31 марта, Нас посетили больше пользователей чем за все время. Это свыше 14 000 уникальных пользователей, а общее количество свыше 16 000, просмотрены страницы больше 44 000 раз.
В феврале еще мечты, а уже 31-го марта у tall.com.ua новый рекорд посещений 1254 уникальных пользователей в сутки! Можно сделать все, если очень захотеть. Кстати, Спасибо Вам уважаемые читали!
Изменения на сайте
Как уже писали в статье Улучшения для абонентов «Домашний Интернет» любое изменение Мы продумываем не раз, и внедряем его очень медленно, да бы не вызывать дискомфорт у пользователей из-за смены обстановки.
Добавили новую рубрику, «Дайджест» к ней будут относиться статьи подобного типа, про изменения и достижения нашего ресурса, идеи которые будут выдвинуты на голосование, и принимать решения будут читатели, ведь Вам пользоваться ресурсом, Наша задача его сделать максимально удобным и интересным! Так же будет публиковаться информация о будущих конкурсах проходящим на нашем сайте.
Сервисы для Вас
После недавних событий, как Киевстар не уведомил хотя бы смс-кой своих пользователей про то, что Бонусы теперь «сгорают» и в системе «Мой Киевстар» ! Информация об этом появилась на нашем сайте раньше чем в «Мой Киевстар» к Нам пришла идея:
Идея простая, создать бесплатный сервис который будет оповещать Вас по email об изменениях по услуге «Домашний Интернет» . На Наш взгляд это удобно, если у Вас нет времени заходить каждый день на наш сайт, а желаете быть в курсе событий, это как раз для Вас!
Мы решили пойти дальше, правда эта еще идея «весит в воздухе» , что бы уведомлять пользователей по смс! Раз Киевстар не может, так пусть им будет стыдно! Не всегда есть возможность доступа к интернету, а смс самый раз как способ уведомить, о каком-то «тихом» изменении от Киевсвстар по услуге «Домашний Интернет» Правда сервис будет платный, но не дорогой! Ведь, tall.com.ua никакого отношения к Киевстар не имеет. Если с сервисом email оповещения Мы можем справиться своими силами, то на счет смс не получиться. На счет цены подобного смс сервиса, примерный расчет сумы показал что 20 грн в год вполне хватит, что бы уведомлять Вас про изменения.
Все это пока что планы и Мы готовы их реализовать, для Вас, нам только важно знать, на сколько это востребовано. Если у Вас есть идеи, вопросы, предложения, пишите их в комментарии! Чуть позже Мы проведем голосование на счет этих двух идей, но уже сейчас можете писать в комментарии свое мнение или нам в социальные сети.
Мы в Google+ , Facebook , Twitter , Вконтакте
хуже новшеств по оплате услуг киевстар,,ещё не придумал ни кто!зарегистрировать ,активировать,банковскую карточку через 899 !,с их дебильными инструкциями,передать все реквизиты карточки,-кому? зачем? Если три месяца назад ,это могли сделать бабушки и дедушки!,то сейчас ни я ни жена ,так и не !смогли пополнить счёт инета.